Есть вопрос и есть 10 минут на то чтобы ответить на него...И есть вся жизнь что бы расхлебывать последствия.
"... Мне удалось лицезреть саму Смерть. Она казалась вырезанной из единого куска кости, по своей структуре и ослепительной жемчужной белизне очень напоминающей бивень мамонта...Шесть ярдов в высоту...
Смерть сидела на массивном троне, сложенном из человеческих костей. Ее босые ноги опирались на огромный череп... Смерть была облачена в простенькое платице без рукавов, более приличествующее обычной крестьянке, идущей на местный праздник сбора урожая, а не Королеве Жизней и Судеб. Лицо скрыто под полумаской-черепом, и для стороннего наблюдателя остаются видны только полные губы (сейчас крепко сжатые и напряженные ) и идеальный подбородок. Пышные белесые волосы рассыпаны по обнаженным плечам. Мастерство скульптора не вызывает никаких сомнений, волосы кажутся настоящими, фигура - почти живой. В руках женщина держала букетик цветов. Изящные длинные пальцы аккуратно сжимают нежные белые нарциссы - символ смерти и забвения. Но больше всего меня празили глаза, а точнее, их отсутствие (ведь всем известно, что Смерть слепа, но никогда не ошибается в своем выборе). Два темных провала в маске-черепе, казалось, наблюдали лишь за мной. Не могу сказать что это страшно. Смерть никогда не пугает тех за кем приходит. Зачем пугать? Мы в любом случае окажемся ее призом... Смерть умеет ждать. Вечность научила ее терпению, и рано или поздно все попадут под ее всевидящий и в то же время незрячий взгляд... ."
Я бы очень хотела чтобы это было правдой...
Смерть сидела на массивном троне, сложенном из человеческих костей. Ее босые ноги опирались на огромный череп... Смерть была облачена в простенькое платице без рукавов, более приличествующее обычной крестьянке, идущей на местный праздник сбора урожая, а не Королеве Жизней и Судеб. Лицо скрыто под полумаской-черепом, и для стороннего наблюдателя остаются видны только полные губы (сейчас крепко сжатые и напряженные ) и идеальный подбородок. Пышные белесые волосы рассыпаны по обнаженным плечам. Мастерство скульптора не вызывает никаких сомнений, волосы кажутся настоящими, фигура - почти живой. В руках женщина держала букетик цветов. Изящные длинные пальцы аккуратно сжимают нежные белые нарциссы - символ смерти и забвения. Но больше всего меня празили глаза, а точнее, их отсутствие (ведь всем известно, что Смерть слепа, но никогда не ошибается в своем выборе). Два темных провала в маске-черепе, казалось, наблюдали лишь за мной. Не могу сказать что это страшно. Смерть никогда не пугает тех за кем приходит. Зачем пугать? Мы в любом случае окажемся ее призом... Смерть умеет ждать. Вечность научила ее терпению, и рано или поздно все попадут под ее всевидящий и в то же время незрячий взгляд... ."
Я бы очень хотела чтобы это было правдой...