читать дальшеБесконечно долгий день, наконец, закончился…. Никто не виноват, в том, что для того, что бы выжить нужно - жить. А ведь это так не просто. Так не просто улыбаться, ко-гда надо. Так не просто слушать, когда не хочется. Так не просто видеть, когда нет сил смотреть. Еще тяжелее осознавать, что нужно жить.… Жить только потому, что времени осталось катастрофически мало. Жить потому, что оказывается - черт побери - ты все-таки любишь жизнь.
Собственно я и не знаю, почему не покидает меня это ощущение. Это будто ты что-то очень важное для своего мира знал, и вдруг у тебя это знание забрали, оставив на па-мять лишь смутные воспоминания. Это словно поместили в банку с тем формалином. И я плаваю в этом мутном тумане. Что было, что будет - все скрыто. Потому, живу здесь и сейчас. Сию минуту. До чего могу дотянуться, увидеть, услышать, дотронутся…. Но толь-ко то, чего я хочу. А не то, что должна.
Улица, метро, люди, машины…. Москва. Поток жизни, в которой рвешь свое серд-це, путаешь нервы, истязаешь тело. Поток в котором умираешь. Тихо, исподволь. Умира-ешь. Но так отчаянно тянешься жить. Стараешься выпутаться, очиститься – уехать, уйти в мир книг. Музыка в уши - раствориться в ней. Глаза в небо – раствориться в солнечном свете.
И мы идем с тобой рука в руке.
Не зная жизни, мы идем по миру.
Я, та, которая не любит, не любима…
И ты, который не умел любить.
Я тихо головой склонюсь к плечу.
Не к твоему – ты знаю этого не любишь
И ты тайком взглянешь на ту,
Которая сейчас по небу бродит.
Но почему – назло врагам и сплетням
Мы продолжаем по миру идти?
Свои сердца мы заставляем биться,
И души заставляем грех нести?
- Здравствуй. –Твои глаза горят в темноте комнаты огнями улицы.
Подойти. Не сказав не слова. Лечь и уткнуться головой тебе в плече. Молчи. Толь-ко молчи. Не рушь мою хрупкую жизнь…